+7 (928) 850-30-06 время работы ежедневно,кроме ВТ с 8:30 до 18:30
+7 (928) 850-30-06 время работы ежедневно,кроме ВТ с 8:30 до 18:30
Фоновое изображение страницы

Возврат билетов

 Правила возврата Билетов

             Возврат Билета осуществляется до начала использования Билета - т.е. до прохода на Аттракцион через Турникет. В случае, когда по Билету был совершен проход через Турникет, а также в случае наступления даты и времени проката на Аттракционе (указанной на Билете), такой Билет считается использованным, услуга оказанной, и Билет возврату не подлежит.
           - Для осуществления возврата стоимости Билета, оплаченных наличными денежными средствами в Кассах Аттракциона, Владельцу Билета, необходимо предоставить в Кассу Аттракциона не позднее чем за час до отправления Аттракциона в соответствии с указанным временем отправления в Билете, письменное заявление на возврат Билета, с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса, Согласие на обработку персональных данных и приложением Билета, предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, в соответствии с п.6.1 указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У, для подтверждения идентификационных данных, указанных в заявлении. Письменное заявление на осуществление возврата денежных средств, принимается в рамках режима работы Кассах Аттракциона, а также по эл.почте alago-naki@yandex.ru 
           - Для осуществления возврата стоимости Билета, оплаченного банковской картой в Кассах Аттракциона, Владельцу Билета, необходимо предоставить Билет в Кассу Аттракциона не позднее чем за час до отправления Аттракциона в соответствии с указанным временем отправления в Билете. Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, которой оплачивалась покупка Билета. В данной ситуации предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорта), не требуется в целях идентификации, так как средством идентификации послужит ввод ПИН-кода и (или) приложенная карта. ЦБ в разъяснении от 28.09.09 № 34-ОР установил, что Общество-продавец не вправе расходовать поступившие в его кассу наличные деньги на выплату покупателю за возвращенный Билет, приобретенный ранее в безналичном порядке.
           - Для осуществления возврата стоимости Билета, оплаченного через Кассы самообслуживания, Владельцу Билета, необходимо предоставить в Кассу Аттракциона» не позднее чем за час до отправления Аттракциона в соответствии с указанным временем отправления в Билете, письменное заявление на возврат Билета, с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса, Согласие на обработку персональных данных и приложением Билета, предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, в соответствии с п.6.1 указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У, для подтверждения идентификационных данных, указанных в заявлении. Письменное заявление на осуществление возврата денежных средств, принимается в рамках режима работы Кассах Аттракциона, а также по эл.почте alago-naki@yandex.ru
             Для осуществления возврата стоимости Билета, оплаченного онлайн на официальном Сайте, Владельцу Билета необходимо заполнить письменное заявления, на возврат денежных средств (с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса), распечатать, подписать заявление и выслать скан-копию, скан-копию документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, скан копию заполненного бланка Согласия на обработку персональных данных и копию Билета на электронную почту alago-naki@yandex.ru за 24 часа до отправления Аттракциона в соответствии с указанным временем отправления в Билете. Билет, приобретенный менее чем за 24 часа до отправления Аттракциона в соответствии с указанным временем отправления в Билете, возврату не подлежит. Письменное заявление о возврате денежных средств за Билет на посещение Аттракциона рассматривается в течении 10 рабочих дней.
               Возврат денежных средств оплаченных Билетов осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 рабочих дней с момента подачи Владельцем билета письменного заявления о возврате. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день после выходного (праздничного) дня. Администрация Аттракциона не несет ответственности за просрочку поступления возвращаемых денежных средств по вине банковских организаций, обслуживающих заявителя. Фактом возврата денежных средств считается дата списания денежных средств с расчетного счета Общества.
              Не использование Билета Владельцем билета в указанную в нем дату и время посещения по вине Владельца билета в соответствии с п. 2 ст. 781 Гражданского Кодекса РФ не дает Покупателю право требовать возврат денежных средств за Билет.
             В случае ошибки Владельца билета в выборе типа билета, рейса, станции в дату посещения Администрация аттракциона оставляет за собой право отказа в возврате денежных средств. 
 

Администрация Краснодарского края
Курорты Краснодарского края
Администрация муниципального образования Апшеронский район